Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бежецк Дизайна Человека рассчитать Тест на характер.
#1
Human Design. Дизайн Человека Расшифровка карты. Бежецк Дизайн человека

-Здоровье
-Рекомендации по здоровью
-Деньги
-Проработка минусовых качеств
-Предназначение
-Совместимость
-Раскрытие потенциала
-Совместимость
-Финансы и профессиональная реализация
-Таланты, сильные стороны
-Ядро личности
-Отношения
-Характер,таланты, сильные стороны
-Проработка минусовых качеств


Бежецк Дизайн человека

Ретроградное движение Относительное движение небесных объектов в направлении против часовой стрелки.
Рэйв И-Цзин Описание значений линий каждой из 64 гексаграмм. Завершен Ра Уру Ху 12 декабря 1989 во Франкфурте (Германия). Работа, представляющая смесь математики с поэзией оригинально называлась «Новая интерпретация Книги Перемен, основанная на системе Дизайна Человека».
Тон В анализе это уровень под цветом. В каждом цвете существует 6 тонов, представляющих собой сенсоры. Каждому тону соответствует 1' (минута) 33.75" (секунды) дуги окружности. Период устойчивости 1 тона ~ 40 минут. 1 и 2 тона — селезеночная бинария, 3 и 4 — бинария Аджны, 5 и 6 — бинария Солнечного Сплетения.
1781 год Открытие планеты Уран Уильямом Гершелем и появление 9-центровых homo sapiens in transitus.
Ворота Обозначение, данное гексаграммам при перемещении из внешнего колеса Мандалы в Бодиграф. В Бодиграфе они представляют входы в центры по обоим концам канала, которые фильтруют потоки энергии между центрами. В Рэйв Бодиграфе существует 64 ворот.
Дрим-рэйв Дизайн сна. Один из разделов Дизайна Человека, касающийся состояния сна. Люди получают программирование нейтрино как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях. Когда человек принимает горизонтальное положение, 48 из ворот погружаются в сон. Оставшиеся 16 ворот, в точности повторяя дизайн млекопитающего, определяют Дрим-рэйв лежащего или спящего человека.
Контуры Организуют и визуально показывают поток энергии в Бодиграфе. Всего существует 6 контуров в 3 основных группах контуров плюс Система Интеграции. Схема представляющая то, как мы соединяемся и работаем друг с другом.
Корневой — спешить избавиться от давления
Эмоциональный Манифестирующий Генератор Определенное Солнечное Сплетение видоизменяет стратегию Манифестирующего генератора (МГ). Кроме всего прочего сакральный отклик всегда пребывает в состоянии состязания с манифестирующим потенциалом. МГ больше, чем остальные сталкивается с сопротивлением при проживании Ложного Я. Только глубокое доверие и признание подлинной ценности ожидания может спасти эмоционального МГ от взрывоопасного сочетания эмоциональной фрустрации и гнева Ложного Я.
Драйв Существуют специфические взаимоотношения между Сакральным центром и центром Солнечного Сплетения. Сакрал придает сексуальности Солнечного Сплетения плодотворность. Сакрал — это доступность для двигателя Солнечного Сплетения. Существует три эмоциональных драйва: нужда (племенная тема), страсть (индивидуальная тема) и желание (абстрактно-коллективная тема).
Существует четыре таких комбинации: 3/6, 4/6, 6/2, 6/3.
Рефлекторские каналы Не имеют определения, предназначены для отражания.
Черная Книга Первая работа по Дизайну Человека, опубликованная Ра Уру Ху. Черная книга состоит из поверхностного введения в Дизайн, обзора теории Джакстапозиции и Рэйв И-Цзин. Книга выпускалась с 1992 по 1998 год.
Теменной центр Дизайне Человека – один из девяти центров. Это центр, где правит балом Кристалл Личности. Центр вдохновения, вопросов и беспокойства. Один из центров давления (наряду с Корневым). Это давление думать и задаваться вопросами.
Расчет Дизайна Расчет бессознательной части. Расчет за 88 градусов дуги движения Солнца до натального расчета (до момента рождения), или расчета Личности. Отображается красным на карте.
База В анализе это уровень под тоном. Тон делится на 5 баз. Базы, или основания, являются фундаментом для всех <strong>расчетов</strong>. Кристаллы Сознания имеют 5 граней. Эти грани соотносятся с базами. Существует 69 120 баз в Рэйв Мандале. 1 база соответствует 18.75” дуги. Период устойчивости 1 базы ~ 8 минут. Ваш Кристалл Личности всегда инкарнирует с одной и той же базой.
Форматные каналы:
Ворота метаморфоз Технически, все ворота Горлового центра метаморфичны. Трое ворот (62-е, 23-е и 56-е) уникальны в своем потенциале трансформировать концепции в язык (факты, объяснения и верования соответственно).
Бан Ту В Рэйв Космологии форма, в которую инкарнируют первичный Кристалл Личности и первичный Кристалл Дизайна дважды за раунд. «Два центра в одной форме».
Луна Один из 13 программирующих нас объектов. Связь Земли и Луны экстраординарна. Как мы знаем, существование невозможно без присутствия и влияния Луны. Луна — это то, что буквально двигает нас. Это движущая сила в любом Дизайне. Мистически, Луна это старшая сестра, которая несет ответственность перед Матерью-Землей и Отцом-Солнцем. Луна может замещать Отца, освещая отраженным светом, и также способна выполнять задачи Матери в том, чтобы вести и двигать форму, обеспечивая эволюцию.
Майя Дословный перевод с Санскрита «ma» — «измерять». Майя — выражение дуальности. Дизайн Человека — это механика Майи.


Бежецк Дизайн человека (Human design)

Дизайн человека: Шахритус Старица Приволжск Ниспорены Цивильск Шарыпово Волхов Солнечногорск Владикавказ Кирс Ардатов Кизел Мегри Советск Резина Светогорск Бодайбо Армавир Сарань Ангарск Северобайкальск Узген Белореченск Сарапул Пролетарск Гурьевск Верхотурье Исилькуль Болотное Горняк Великий Новгород Иркутск Валуйки Ряжск Черемхово Боровск Пугачев Арск


Бежецк Дизайн человека
Бежецк Дизайн человека
Бежецк Дизайн человека

Бежецк Дизайн человека
Бежецк Дизайн человека
Бежецк Дизайн человека



Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк

Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк

Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк

Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк
Дизайн человека Бежецк


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)